Всем дорого времени суток, дорогие читатели сайта. В этой статей, я хотел бы поговорить про перелинковку страниц, про их разновидности и советы, как ее лучше всего производить (перелинковку). Мы много упоминали в статьях слово перелинковка (внешняя и внутренняя), но мы ее не рассматривали подробно.
На мой взгляд, перелинковка страниц сайта, является одним из главных факторов, при продвижении Вашего сайта или блога в сети Интернет. Давайте же сейчас разберемся, что же такое перелинковка?
Что такое перелинковка и ее виды?
Перелинковка (англ. link — ссылка) – это некоторое связывание страниц сайта, при помощи ссылок (ссылочной массы). Перелинковка же страниц, существует в двух вариантах:
- Внутренняя перелинковка страниц
- Внешняя перелинковка страниц
Внутренняя перелинковка – это когда ссылка с одной страницы сайта, ведет на другую страницу, того же сайта (ссылки закольцованы между собой, в пределах одного сайта).
Внешняя перелинковка – это когда ссылка с одного сайта, ссылается на другой сайт.
Теперь давайте разберемся, для чего вообще нужна нам перелинковка страниц?
В первую очередь, перелинковка страниц передает статический вес, для продвигаемых страниц. Если говорить по-простому, то статический вес – это показатель, который определяет значимость страницы на всем сайте. Из этого не трудно догадаться, что, чем больше статический вес страницы, тем популярнее она в глазах поисковых систем при ранжировании (при выводе Вашего сайта в результатах поиска). Этот вес будет передаваться тогда, когда одна страница будет ссылаться на другую страницу сайта.
Кроме показателя статического веса, Вам также, не стоит забывать про ссылочный вес, это значит то, что ссылки, которые ведут на продвигаемую страницу, должны иметь в своем названии ключевые слова, фразы и так далее. Проще говоря, нашим ссылкам, необходимо задать правильные анкоры. Можно рассмотреть вот такой пример, например, у нас есть статья – Как выгодно продать баннеры на своем сайте, поэтому для данной ссылки, лучше всего оставить такой анкор, чем написать анкор – «Получаем деньги с сайта». При первом анкоре, ссылка будет иметь наибольший вес при ранжировании поисковыми системами, чем при втором анкоре. Так что, этот момент необходимо тщательно проработать.
Из этого всего, можно сделать вывод, что чем больше страниц и сайтов ссылаются на продвигаемую страницу, тем больше у нее вес, она как бы накапливает данный вес.
При перелинковке не забывайте употреблять различные анкоры, с ключевыми словами, от этого эффект будет больше, чем использовать один и тот же анкор на разных сайтах и страницах.
Теперь давайте рассмотрим пример. Когда статья написана, на Вашем сайте, то она уже имеет какой-то статический вес. Для того чтобы показать поисковым система, что данная статья чего-то стоит, что она полезна для пользователей, то на нее необходимо поставить ссылки, как внутри сайта, так и с других сайтов. Сделав это, мы повысим ее статический вес, то есть, повысим популярность нашей страницы – акцептора. Поэтому, чем больше статический вес имеет страница сайта-донора (на которой мы размещаем ссылку на свой сайт), тем больше статический вес будет у страницы-акцептора (на продвигаемой странице). Поэтому, правильно выбирайте сайты-доноры.
Но тут есть некоторые моменты, которые также необходимо запомнить. Если на нашей, продвигаемой странице, стоят какие-либо другие внешние ссылки (на другие сайты), то весь статический вес, накопленный нашей страницей, будет перетекать и на эти сайты. Поэтому, для того, чтобы накопленный статический вес, нашей страницы, не передавался другим сайтам, необходимо исключить внешний ссылки из данной страницы, либо сделать их невидимыми для поисковых систем (тег rel=”nofollow”). Конечно, если Вы продаете ссылки, с данной страницы, то этого делать не стоит, просто знайте об этом.
Если на продвигаемой странице, стоит внутренняя ссылка на другую страницу, то необходимо закольцевать данную ссылку. Как это пояснить? Это значит, чтобы, когда ссылка, пройдя небольшой круг по сайту, в итоге вернулась на продвигаемую страницу (по последней странице круга, также была ссылка на продвигаемую страницу). Это делать очень легко: про помощи «хлебных крошек» (о них мы еще поговорим), при помощи хорошей навигации, при помощи списка похожих записей, которые обычно размещаются в конце каждой статьи. Но не стоит применять взаимное ссылания, то есть, когда страницы ссылаются друг на друга, при этом не происходит увеличение ссылочного веса, наоборот, он уничтожается, со временем.
Важно также ссылаться на страницу, с сайтов одной и той же тематики, ну или близкой к Вашей тематики. Этого принципа следует придерживаться, как при внутренней перелинковке, так и при внешней.
Заключение
- На продвигаемой странице, должны стоять ссылки, как с одного и того же сайта (внутренняя перелинковка), так и с других сайтов (внешняя перелинковка), причем сайты и страницы должны быть похожей тематики
- Ссылки должны иметь анкоры, которые представлены в различных падежах, кроме этого, они должны содержать ключевые слова и фразы
- Исключите все внешние ссылки из продвигаемой статьи, чтобы не передавать им, статический вес Вашей страницы. Исключением могут быть, например продажные ссылки
- На Вашем сайте, должна присутствовать простая и понятная навигация, как для поисковых систем, так и для самих пользователей, причем больше всего, она должна быть понятна для пользователей
Я, думаю, что Вам понятно теперь: как правильно делать внутреннюю и внешнюю перелинковку.
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1407
Четко, ясно и понятно. Главное — всем полезно. И новичкам, и блоггерам со стажем. Большое спасибо за труд.
спасибо большое, что понравилось!
Подробно и понятно написали о перелинковке внушних и внутренних страниц. Спасибо большое теперь поняла про закольцевание ссылки.
пожалуйста, рад, что Вам понравилось!
Кое-что в этом плане я уже делаю, но у вас узнала еще много нового. Буду применять.
применяйте, все должно получиться!
Хорошая, очень подробная статья. Для новичков очень даже полезная.
спасибо, рад стараться!